среда, 26 октября 2016 г.

Триколор ТВ + GS8306 + Поршивка 1.9.160

Да, да, да, именно - поршивка, потому что иначе ее не назвать.
Какие плюсы: красота.
Но когда ничего не работает, эта красота стремительно меркнет.
Исходные данные:
- реcиверы GS8306 и GS8305
- сельская местность, со всеми вытекающими последствиями: нестабильное напряжение, отсутствие сервисных центров, пользователь - бабушка/дедушка.

Проходит обновление со спутника.Обновляются двое. Вроде все хорошо. Один ресивер работает, второй стоит на приколе, как запасной.
Первые симптомы GS8305: регулярно, после пропадания электропитания, запускается мастер настройки оборудования с поиском каналов.
Начитавшись интернету и лестных отзывов о прошивке, удаленно (телефон-бабушка-ресивер) делается сброс до заводских настроек. В итоге мастер поиска каналов не может загрузить список регионов и не может произвести поиск каналов.
Общение с поддержкой Триколор и GS по почте и телефонам длилось пару дней:
- настройте частоту вместо 10750 в 10751 (Триколор)
- настройте частоту вместо 10750 в 10749 (GS) и потом с шагом 1 меняйте ее вверх с последовательным поиском каналов....
- у вас пропал сигнал от антенны...
- обратитесь в сервис (естественно платный) для диагностики
Одна тарелка, через разветвитель, питает два ресивера. GS8305 переподключается к другому гнезду делителя, настраивается рекомендованная несущая частота и, магическим образом, находит каналы. Но не все.... часть каналов отсутствует. Ладно, смотрим то что есть. А тем временем идет разборка с GS8306.

GS8306 после недельного простоя вообще не включается...
(ситуация усугубляется мертвыми светодиодами на лицевой панели, которые умерли практически при рождении - тяжело понять что происходит с ресивером)
Такая штука - не включение, уже проявлялась на старой прошивке и, каким-то образом, вылечилась через обновление через USB. Ну чтож, попробуем шить. 2 разные флэхи, разные версии ПО, 100500 вкл/выкл, ничего не шьется т.к. версия прошивки на флэхе либо равна версии в ресивере и нет смысла шить опять, либо, версия на флэхе меньше версии в ресивере - откат версии прошивки запрещен. Но, в результате мытарств, ресивер стал подавать признаки жизни - иногда включается сразу, иногда через 5-10-15 минут. Ок. Пользуюсь случаем и перепаиваю светодиоды (SMD тип 1206)  на лицевой панели по мануалу.
Подключаю к антенне, ресивер, на удивление, включается, находит каналы прямо на стандартных настройках. И после выключения ресивера за два дня пока не потерял список каналов. Шайтан.
При включении ресивера, иногда, изображение на экране становится фиолетовым как у соратников по несчастью

Возвращаемся к GS8305. Делаем очередной сброс до заводских и ... поиск регионов в мастере настройки уходит в бесконечность....

Пока шла борьба с ресивером, замечено, что сброс до заводских настроек как-то не сбрасывает список профилей антенн. Вообще не понятная для меня тема.
По умолчанию, в списке есть две записи Antenna1 и Antenna2. Во время настроек профиль Antenna1 был изменен. И после сброса до заводских в списке антенн стало три профиля: Antenna1, Antenna2 и Antenna1.

Продолжение следует...

3 комментария:

FedorinoFF комментирует...

Контрольно разобрал блок питания GS8306 и провел визуальный осмотр. Обычно проблемы с электричеством ведут к вздутию конденсаторов. В блок питания визуально все очень хорошо.

GS8305 продолжает чудить. Симптомы очень похожи на эти ресивер теряет сигнал и перезагрузка. Включается долго или вообще не включается, останавливается во время поиска каналов (работает от стабилизатора напряжения, но сетевое напряжение скачет)

FedorinoFF комментирует...

После публикации ссылки на мою проблему в группе VK https://vk.com/tricolor_tv среди отзывов к новостям, меня там заблокировали со следующей формулировкой:

Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.
Причина: Сообщения не по теме

:-))))))))

FedorinoFF комментирует...

Через VK состоялось общение с представителем General Satellite
28 октября
Юрий 22:20
Здравствуйте, какие планы на выпуск новой прошивки для GS8306/GS8305 вместо 1.9.160?
31 октября
General Satellite 13:27
Юрий, здравствуйте.
General Satellite 13:28
Работы по доработке ПО уже ведутся. Сообщим вам дополнительно.
Юрий 13:29
какие прогнозы? как смотреть ТВ, если оно не показывает? кому надо написать жалобу, чтобы получить продление срока текущей подписки на время исправления ПО?
General Satellite 13:31
не могли бы вы описать подробнее проблемы на вашей приставке?
Юрий 13:32
- периодически слетает настройка каналов
- периодически не находятся каналы (список регионов)
- периодически, при включении розовый экран
последний раз, каналы нашлись за пол ночи, пока ресивер сам по себе просто стоял подключенный к сети и антене
каждый раз нервяк, т.к. неизвестно чем закончится процедура включения
иногда вообще не включается какое-то время...
собственно, как у всех
General Satellite 13:41
не подключали через RCA? это решает некоторые проблемы
Юрий 13:41
а зачем? у меня нормальный телевизор. надо просто решить проблему с прошивкой
General Satellite 13:42
как вариант до тех пор, пока проблема не решится.
Юрий 14:01
нет возможности подорваться и ехать за кабелем.
и мучать пенсионеров скачками с перетыканием проводов не самый лучший вариант
кому надо написать жалобу, чтобы получить продление срока текущей подписки на время исправления ПО?
Компания Триколор ТВ уведомлена вами о наличии проблем в прошивке? хотя они и так все знают от пользователей)
могу предложить вам приехать на место установки ресивера и все переподключить, т.к. проблема из-за вашего ПО. это будет справедливо.
а потом приедете и подключите все обратно, когда будет выпущено исправление.
General Satellite 14:13
Юрий, ваше недовольство понятно. Но мы не уполномочены продлевать или сокращать подписку. По этому вопросу вам необходимо обратиться к оператору. Попробуйте позвонить в колл центр. Они вас сориентируют.
К сожалению, варианты, которые мы можем вам предложить, вас не устраивают. О всех изменениях мы сообщим вам дополнительно.
Юрий 14:14
Компания Триколор ТВ уведомлена вами о наличии проблем в прошивке?
Юрий 15:04
ваши программисты не думали о том, чтобы обозвать предыдущую прошивку новой версией и заставить ресивер перепрошиться?
кто принимает решение о распространении ПО через спутник? выдаете рекомендации компании НСК и она его рассылает? или она сама принимает решение о переходе на новое ПО?
General Satellite 18:21
Юрий, обратитесь в колл центр НСК. Спасибо.
Юрий 18:22
на вопросы вы принципиально не отвечаете?
в группе триколор меня уже забанили за неудобные вопросы. вы теперь на простые не отвечаете. формально - они предоставляют свои услуги. и только по вашей вине я не могу получать услуги НСК в полном объеме.
General Satellite 18:37
Юрий, эту информацию мы не обязаны вам предоставлять. Безусловно у нас есть договорные отношения, которые не предполагают публичного распространения.